Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе
08.02.2022

Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Методическое обеспечение. Средства обучения и воспитания.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми по освоению детьми образовательных областей образовательной программы дошкольного образования  обеспечивается использованием следующих программ, технологий и методических пособий:

Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ "Детский сад №176"

Федеральная образовательная программа дошкольного образования.  Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС.

Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС.

Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС.

Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС.

Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса       в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

Дети 1 - 3 года

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

  1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  2. Ребенок третьего года жизни /Под ред. С.Н. Теплюк. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  3. Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2022.

Дети 3 - 4 года.

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

  1. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  3. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
  4. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 4 - 5лет.

  1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
  2. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014.
  5. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  6. Петрова В.И., Стульник Т.Д.Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
  7. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 5 - 6 лет.

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

  1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
  4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 6 - 7 лет.

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

  1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
  2. БуреР.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  3. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
  4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  5. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Методические пособия

Дети 1 -3 года.

Образовательная деятельность детей на прогулке в соответствии с картотекой прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. Группа раннего возраста 2-3 года. – Волгоград: Учитель.– 2018.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2022.

Дети 3-4 года.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Младшая группа. 3-4 года. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Образовательная деятельность детей на прогулке в соответствии с картотекой прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа.3-4 года. - Волгоград: Учитель. – 2018.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование  элементарных математических представлений. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дети 4-5 лет.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. 4-5 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Крашенников Е.Е., 7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Образовательная деятельность детей на прогулке в соответствии с картотекой прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. 4-5лет. - Волгоград: Учитель. – 2018.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.4-7 лет. -   М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.Средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Дети 5-6 лет.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. старшая группа. 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. 5-6лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 6-7 лет.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Для работы с детьми 5-7лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная кшколе группа. 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Образовательная область «Речевое развитие»

Методические пособия

Дети 1 - 3 года.

Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2022.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 года. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1-3 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Дети 3 - 4 года.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. 3-4 года. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 2-4 года. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети  4 - 5 лет.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4-5лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 4-5 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 5 - 6 лет.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. 5-6лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 6 - 7 лет.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

М.Д. Маханёва, Н.А. Гоголева, Л. В. Цыбирева. Педагогическая технология «Обучение грамоте детей 5-7 лет»

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Методические пособия

Дети 1 -3 года.

Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2022.

Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятийс аудиоприложением (2СD). Вторая группа раннего возраста. 2-3 года. –С-Пб.2017.

Колдина Д.Н. Рисование в ясельных группах детского сада (2-3 года) – М.: Мозаика-Синтез, 2022. -56с.

Колдина Д.Н. Лепка в ясельных группах детского сада (2-3 года) – М.: Мозаика-Синтез, 2022. - 48с.

Дети 3 - 4 года.

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты

музыкальных занятий с аудио приложением (2 CD). Младшая группа  3-4 года.- С-Пб.: «Композитор» 2017.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. 3-4 года. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 4 – 5 лет.

Каплунова И.,Новоскольцева И. Праздник каждый день.Конспектымузыкальных занятий с аудио приложением (2 CD). Младшая группа  3-4 года.- С-Пб.: «Композитор» 2017.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. 4-5 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. 4-5 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Дети 5 – 6 лет.

Каплунова И.,Новоскольцева И. Праздник каждый день.Конспектымузыкальных занятий с аудио приложением (3 CD). Старшая  группа  5-6 лет - С-Пб.: «Композитор»   2015.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. 5-6 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Дети 6 – 7 лет.

Каплунова И.,Новоскольцева И. Праздник каждый день.Конспекты

музыкальных занятий с аудио приложением (3 CD). Подготовительная  группа    6-7 лет -С-Пб.: «Композитор»   2018.

Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением  (2 CD). Подготовительная группа. Под редакцией И. Каплуновой. И. Новоскольцевой. – С.-П. «Композитор». 2018.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе

группа. 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе

группа. 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Образовательная область «Физическое развитие»

Методические пособия

Дети 1 -3 года.

Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2022.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 3 - 4 года.

 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. 3-4 года. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7лет. -

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет/ Автор сост. Э.Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 4 – 5 лет.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. 4-5 лет. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7лет. -

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет / Автор сост. Э.Я. Степаненкова. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 5 - 6 лет.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7лет. -

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет / Автор сост. Э.Я. Степаненкова. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Дети 6 - 7 лет.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7лет. -

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет / Автор сост. Э.Я. Степаненкова. - М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Наглядно-дидактические пособия

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Белая К.Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО: Подготовительная группа.

Бордачева И.Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

Серия «Беседы по картинкам»: «Чувства. Эмоции».

Дидактическая игра «Путешествие в мир эмоций».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Раздел «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»:

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких»»: «Герои русских сказок».

Серия «Играем в сказку»: «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Три поросенка».

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»:

Плакаты: «Счет до 10», «Счет до 20», «Цвет», «Форма».

Дидактические игры: «Слева-справа, сверху-вниз», «Арифметический тренажёр», «Логика и цифры».

Раздел «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром»

Серия «Мир в картинках»: «Авиация», «Автомобильный транспорт», «Водный транспорт»,

«Бытовая   техника»,   «Государственные   символы   России»,   «День   Победы»,  «Космос»,«Инструменты   домашнего   мастера»,   «Офисная   техника   и   оборудование»,   «Посуда»,«Школьные принадлежности».

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких»: «Автомобильный транспорт», «Водный транспорт», «Бытовая техника», «Инструменты », «Посуда», «Еда», «Дорожная азбука»,  «Правила дорожного движения», «Безопасность дома и на улице», «Уроки безопасности», «Наш дом», «Кем быть».

Серия           «Рассказы       по   картинкам»:       

«В деревне», «Защитники отечества», «Кем быть?», «Мой дом», «Профессии».

Серия «Расскажи детям о…»: «Расскажите детям о космосе», «О достопримечательностях Москвы», «Московском Кремле».

Раздел «Ознакомление с миром природы»

Картины для рассматривания: «Коза с козлятами», «Кошка с котятами», «Свинья с

поросятами», «Собака с щенками».

Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Животные–домашние   питомцы», «Животные   жарких   стран»,      «Морские   обитатели», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Ягоды лесные», «Ягоды садовые»; «Морские обитатели», «Деревья и листья», «Высоко в горах», «Животные жарких стран», «Животные средней полосы».

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких»: «Животный мир леса», «Деревья», Животные России», «Животный и растительный мир  лесной зоны», «Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Комнатные цветы», «Домашние птицы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», «Времена года»

Образовательная область «Речевое развитие»

Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы», «Прилагательные», «Глаголы», «Прилагательные», «Говори правильно», «Один-много», «Ударение», «Множественное число», «Многозначные слова», «Словообразование».

Гербова В. В. Наглядно-дидактическое пособие. Сюжетные картинки «Правильно или неправильно».

Гербова В. В. Наглядно-дидактическое пособие Сюжетные картинки «Развитие речи в детском саду».

Н. Е. Веракса, А.Н. Веракса Наглядно-дидактическое пособие «Три медведя»

Серия «Рассказы в картинках»: «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»

Плакаты: «Алфавит»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Изобразительная деятельность»

Серия           «Народное искусство-детям»: «Городецкая          роспись», «Дымковская игрушка», «Золотая хохлома», «Полхов-Майдан», «Каргопольская игрушка», «Филимоновская игрушка», «Сказочная гжель».

Плакаты: «Гжель», «Изделия гжель», «Орнаменты гжель», ««Полхов-Майдан изделия», ««Полхов-Майдан» орнаменты», «Дымковская свистулька», «Хохлома изделия», «Хохлома орнаменты».

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких»: «Музыкальные инструменты»

Образовательная область «Физическое развитие»

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких»: «Виды спорта»

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта» «Распорядок дня»

Серия «Расскажи детям» «О зимних видах спорта», «Об Олимпийских играх», «Об олимпийских чемпионах»

 

Часть образовательной программы дошкольного образования,

формируемой участниками образовательных отношений

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

О.Л.Князева, М.Д.Маханева  Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

 Парциальная программа «Гражанско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе приобщения к природе, культуре, истории и  традициям  родного края «Мы живем в Алтайском крае», разработчики педагогический коллектив ДОО

 

Информационно – техническое оснащение 

Телевизор – 2

Музыкальный центр – 1

Магнитофон – 1

ДВД плейер – 3

Настольный ПК -2

Принтер – 1

МФУ – 1

Мультимедийное оборудование -1

Ламинатор – 1

Брошуратор – 1

Модем -1

Последнее обновление: 25.06.2024
Прочитано раз: 269

 

 

 

Режим работы дошкольного учреждения с 07.00 до 19.00, выходные: суббота, воскресенье.

Наш адрес: 696904, Алтайский край, г. Барнаул, с. Лебяжье, ул. Опытная станция, 1А.

Каталог товаров Каталог организаций СОЗДАТЬ САЙТ - бесплатно